В первые годы своей жизни у детей происходит очень существенное изменение развития. В первый год жизни ребенок уже в состоянии взять и удержать предмет, а позднее выполнить и много других действий: держать и пить из чашки, пользоваться ложкой, закрыть и открыть коробку, нанизать кольца на стержень и другие действия. Далее к 2 - 2,5 годам он начинает ходить, бегать, взбираться на возвышения и спускаться с них. В период раннего детства дети учатся различать различные предметы по форме, величине, цвету и другим внешним признакам, и начинают правильно с ними обращаться.
Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры
Зуева Светлана Антоновна Дидактическая игра для детей раннего возраста «Подбери по форме и цвету». Дидактическая игра « Подбери по цвету и по форме » Дидактическая игра на развитие восприятия цвета для детей младшего дошкольного возраста. Цель : Учить различать цвета , ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначать результат словами «такой» , «не такой» ; действовать по подражанию.
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии хватать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из нее, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое. К двум — двум с половиной годам он хорошо овладевает ходьбой, бегом, может взбираться на небольшое возвышение и спускаться с него.
Общие условия использования Политика конфиденциальности. Техподдержка: тел. Размер шрифта: A A A. Цвет сайта: A A A.