Учебная литература. Литература для педагогов.
Дидактическая игра "Кто что ест" для детей 2-3 лет
Дети, не получившие в младшем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений. С помощью речи ребёнок показывает своё знание или незнание, умение или неумение, согласие или отрицание происходящего, выражает свое отношение к происходящему. Именно младший возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Поэтому задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться ежеминутно, ежесекундно, постоянно звучать в беседах с родителями, пронизывать все режимные моменты. Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. Для обучения через игру и созданы дидактические игры.
Phone or email. Add to cart. Contact seller.
Дидактические игры являются особым помощником в развитии ребенка. Играя, малыш учится распознавать окружающие его предметы, изучает новые слова и развивает полезные навыки. Задания для раннего развития ребенка способствуют закреплению новых знаний. Дидактический материал для занятий с малышами можно разделить на три вида: словесные, печатные и предметные игры. Рассмотрим подробнее основные виды дидактических игр и их роль в дошкольном образовании малыша.