Найдите частного мастера красоты под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.
Как придумать продающее название для детского бренда
Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды? Согласно другим данным, опубликованным в начале года, в последние пять лет фиксируется в среднем — случаев ожирения на каждые тысяч детей; для сравнения — в начале х таких случаев было в среднем около При этом избыточный вес чаще встречается у мальчиков.
Детям и всему, что с ними связано, в последнее время уделяется всё больше и больше внимания, поскольку это одна из самых незащищенных групп населения. Данная продукция находится на особом контроле со стороны государства. Требования к качеству продукции для подростков и детей отражены в техническом регламенте «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Данный регламент описывает требования ко всей продукции, производимой в странах-членах ЕАЭС, а также ввозимой на их территории. В зависимости от приближенности к телу и возрастной группы, детская одежда подлежит либо обязательному декларированию о соответствии требованиям ТР , либо сертификации соответствия этому регламенту, либо же государственной регистрации в Роспотребнадзоре с дальнейшим декларированием на ее основании. СГР с декларацией нужно оформлять на изделия бельевые первого слоя, головные уборы первого слоя и носочно-чулочные изделия, предназначенные для детей до 3 лет.
- Похожие страницы
- Сеть детских бутиков ДАНИЭЛЬ — это настоящее королевство моды, где царят любовь к детям и стремление наполнить их жизнь красотой и радостью.
- Телефон или почта.
- Несмотря на экономические трудности, родители всегда будут стремиться одевать своих детей качественно и стильно. Это делает франшизы магазинов детской одежды привлекательным направлением для инвестиций.
Like me.Пошив детской одежды. Платья для девочек
Правила выбора имени для марки детской одежды. Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей. Название является стартовой точкой знакомства аудитории с брендом.