УЗАМ М — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов Уфимского моторостроительного производственного объединения , выпускавшийся в —, и устанавливался в автомобили МЗМА , начиная с « Москвич », и автомобили Ижевского автозавода. Являлся первым в СССР [ уточнить ] массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала [1].
Москвич 412: Есть еще порох
Журналисты издания "За рулём" назвали самый продвинутый советский двигатель, превосходящий многие зарубежные аналоги! Двигатель для автомобиля Москвич появился в году. Мотор имел объём 1,5 литра и мощность 75 лошадиных сил. В е годы прошлого столетия силовой агрегат в СССР считался революционным. Такая же мощность была у легендарной Волга ГАЗ, но её двигатель имел объём 2,45 литра. Примечательно, что силовой агрегат Москвич на самом деле был ещё мощнее.
Ремонт и тюнинг двигателей семейства УЗАМ
УЗАМ — бензиновый двигатель Москвич , который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании. Этот мотор продержался на конвейере с года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени. Среди владельцев Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M
Рекомендую обращаться на сайт "Автоклуб ИЖ. Печатая абзац про регулировки отметил, что не все точно помню. Сверялся конечно с книжками, но все же, вдруг где ошибся, знающих людей прошу меня поправить. Демонтаж двигателя с катера выполняется так: Сливается тосол и масло.