ИЖ, Кузов, салон и обвесное Двигатель и системы обепечения Сцепление и КПП Ходовая часть , подвеска, привод Рулевое управление и тормоза Электрооборудование и комплектующие Кольцо стопорное пружинное упорное эксцентрическое. Москвич , Святогор, Князь Владимир , Двигатель и системы обепечения. Розница : руб.
Москвич 2141: Автомобиль завода АЗЛК, который выходил с двигателем ВАЗ
Объем, см. Объем масла, л 3. При замене заливать, л 3. Каталог товаров.
Сортировка по:. Товаров на странице 12 20 30 40 Все предложения Только в наличии. Башмак натяжителя цепи , БРТ. Венец маховика , дв. Вкладыш коренной 0,25 завод.
- Колодка тормозная задняя Москвич , комплект. Производитель-Харьков, Украина.
- Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail.
- К концу х годов, когда завод АЗЛК уже постепенно начал терять свое могущество, инженеры еще пытались спроектировать автомобиль, который мог бы вернуть марке прежнюю популярность, и с которым они могли выйти на рынок.
- Колодка тормозная задняя Москвич , комплект.
- Автомобили Спецтехника.
- Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
- Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души.
- Все про доставку. Светодиодные фары Светодиодные балки.
- Сообщение максимчик »
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до тыс. Двигатель УЗАМ слева : 1- крышка головки цилиндров; 2 - ось коромысел; 3 - крышка маслозаливной горловины; 4 - распределительный вал; 5 - патрубок отбора картерных газов; 6 - кран отопления кузова; 7 - карбюратор; 8 - впускной трубопровод; 9 - блок цилиндров; 10 - маслоизмерительный стержень; 11; 14 - подушки передней опоры двигателя; 12 - маслоприемник; 13 - поддон картера; 15 - выпускной трубопровод; 16 - головка блока Двигатель УЗАМ Как видно, объем модернизации невелик, рабочий объем оставлен фактически тем же, а опущенный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности.