Шкворнем называют главный штифт рулевого механизма автомобиля Газель. Он очень надежный при аккуратной эксплуатации машины и регулярном смазывании. Однако, со временем наступает естественный износ и острая потребность в замене. В нормальных условиях штифт меняют минимум спустя 70 км пробега и максимум — после км.
Замена сцепления и вилки на автомобиле Газель своими руками
После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье. Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления — 10 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, — здесь могут быть указаны другие цифры.
Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей. Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка — это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность — следствие течи масла из коробки передач. Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя коробка передач и сцепление сняты , вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления д.
Коробка передач ломается чаще других запчастей. Регулярные нагрузки изнашивают деталь, и она приходит в негодность. Ремонт коробки передач — сложная процедура, требующая профессиональных навыков и инструментов. Зная все тонкости, работу можно провести своими силами.