Jump to navigation. Цвет воздействует на нас сам по себе — он может возвысить до небес,. Чувство цвета, видение цвета — не врождённое, а приобретённое знание.
Дидактическая игра «Учим цвета»
Дошкольное образование является в нашей стране первой ступенью в системе образования. Именно в этот период необходимо заложить основы всего того, что понадобится ребёнку для успешного обучения в детском саду, школе и в целом для дальнейшей жизни. Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас: красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать.
Цвет является значимым свойством окружающего нас мира, но его нельзя выделить практическим путем, в ходе действия с предметами, как, например, форму или величину. К тому же цвет не всегда напрямую влияет на сущность предметов, их функцию. Тем не менее, цвет — это свойство, которое первым обращает на себя внимание, позволяет выделить объект среди других и запомнить его. Цвет — это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним.
Татьяна Гераськина Дидактические игры, развивающие восприятие цвета у младших дошкольников 3—4 лет. Осознанное, целенаправленное восприятие цвета не является врожденным качеством. Только взрослые могут помочь детям увидеть мир красок, сформировать устойчивый зрительный образ цвета. А игры, созданные своими руками из бросового материала не только вовлекут детей в игру, но и помогут воспитать в детях заботу об окружающей природе.
Похожие статьи
- Кот вышивка что будет - Вязаные шапочки для малышей (модели с описанием) Вязание
- Вязанные детские шапочки мастер класс - Вязаные шапочки для детей (11 моделей с описанием)
- Как научиться делать выкройки самостоятельно для детей - Выкройки одежды для детей от Анастасии Корф
- Фото кухни черно-белый цвет дизайн - Дизайн кухни: фото интерьеров и проектов кухонь в