Как сделать задний стабилизатор на классику своими руками

Задний стабилизатор на ВАЗ своими руками

Что самое главное в спортивном автомобиле? А может всё-таки пилот?

Задний стабилизатор на классику ВАЗ-2107

Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. Raydarr - ЛС Цитата Ответить.

Вход для пользователей
Тюнинг ВАЗ Классика | Двойной стабилизатор на классику
Уствновка задних дисковых тормозов (ЗДТ) на ВАЗ 2101-2107 Классика
Про задний стабилизатор на ВАЗ-2107
Задний стабилизатор на классику от приоры. Что конкретно даст установка заднего стабилизатора
Своими руками + Стабилизатор
Тюнинг ВАЗ 2106
Задний стабилизатор на классику от приоры. Что конкретно даст установка заднего стабилизатора
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Установка задних подголовников на ВАЗ 2107 своими руками
Тюнинг ВАЗ Классика | Двойной стабилизатор на классику

Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении. Итак, приступим к описанию установки всего этого. Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор. Операция не сложна, так как все операции по замене равны фактически съёму-установке стабилизатора. Дополнительные же расходы не сильно обременят ваш бюджет.

Тюнинг ВАЗ своими руками (руководство в картинках + фото результатов)
Тюнинг ВАЗ Классика | Двойной стабилизатор на классику
Тюнинг ВАЗ Классика | Двойной стабилизатор на классику
Задний стабилизатор на классику от приоры. Что конкретно даст установка заднего стабилизатора
Своими руками: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу
Задний стабилизатор на классику ВАЗ

Задние тормоза на ВАЗ Классика не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения.

Похожие статьи