Login to Your Account. Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал. Да Нет Еще не понял Я наблюдатель, хочу знать результат.
TSB Cтук в ЭУР из-за люфта в монтажном кронштейне. Kia.
Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения. Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить.
Ни для кого не секрет, что на данном автомобиле бывают неисправности с электроусилителем руля. А неисправность заключается в датчике положения рулевого колеса, то есть иными словами блок управления не «видит» насколько выкручен руль и в какую сторону и отключает усилитель вовсе. Осложняется такая неисправность тем, что отдельно этот маленький датчик не приобрести? Вот такую ситуацию мы сейчас и рассмотрим. Снять руль, предварительно выставив колеса прямо. Снять подрулевые переключатели и кольцо AirBag.
С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться.