Тема в разделе " Тюнинг ", создана пользователем No. NeXt , 10 ноя
Локальная Покраска капота без снятия!
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей. Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения. Флуд и оффтоп запрещены! UA Forum Info. Помощь Поиск Пользователи Календарь Гараж.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета. Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой цветной гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута.
Большой капот- большие проблемы, маленький капот- все равно большие проблемы… Когда мы беремся делать капот из стеклопластика по традиционной технологии пропитанный полиэфирной смолой стекломат или стеклоткань , то должны понимать, что он не может быть легким и одновременно устойчивым к деформациям. Либо он будет тяжелым, либо провисшим. Мой капот имеет сильно изогнутую форму и сравнительно небольшие размеры, что вселяет надежду обойтись малыми затратами. Для увеличения толщины я использую один слой поликормата толщиной 3мм. Несмотря на большую, по сравнению со стекломатом стеклотканью , цену, общие затраты, с учетом экономии времени на набор толщины, примерно равны.