Куклы и все, что с ними связано, - одна из тех тем, что часто встречаются в запросах читателей сектора «Искусство» Ивановской областной библиотеки для детей и юношества. Настоящее издание познакомит с наиболее популярными источниками из фонда ИОБДЮ, сориентирует в поиске нужной литературы, а в ряде случаев подскажет последовательность работы с ней. В рекомендательном списке представлены книги и статьи из периодических изданий об истории появления кукол, их видах и технологиях изготовления. Материал сгруппирован по разделам, каждый из которых начинается пояснительной запиской.
ДОМАШНИЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ
Цель: Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Оборудование: компьютер,проектор, экран,циркуль, цветная бумага, шаблоны персонажи сказки, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, цветные карандаши, простой карандаш, клеёнка, конверт с деталями персонажа, разные виды театра. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Добрый день, уважаемые родители! Я рада видеть вас сегодня на нашем мастер-классе.
Все дети любят слушать сказки и играть. Совместить два увлекательных занятия можно в домашнем кукольном театре, где ребенок может быть и зрителем, и актером. Семейная постановка с любимыми книжными персонажами станет прекрасным развлечением на детском празднике или семейном вечере. Кукольные спектакли помогут ребенку развить фантазию, научиться грамотной красивой речи, перестать стесняться публичных выступлений. Создавая домашний кукольный театр, вы вместе с малышом примеряете на себя множество ролей: будете делать кукол, рисовать декорации, писать сценарий, оформлять сцену, продумывать музыкальное сопровождение и, конечно, показывать сам спектакль.
Телефон или почта. Детский центр Москва Кунцево. Театр своими руками Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь и память. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.