При слове «производство» мы сразу представляем высокие потолки огромных цехов, гулкие переходы и огромные расходы. Но производство — это систематизированный процесс изготовления чего-либо с использованием определенных орудий труда и технологических процессов. Проще говоря, если хозяйка пожарит сковороду пирожков для своей семьи, это вкусный обед. А если она каждый день жарит пять-шесть сковород на продажу, то кухня фактически становится объектом мини-производства.
Бизнес план: мыловарение
Появившись в середине х, жидкое мыло быстро стало популярным среди россиян. Стоит оно недорого, пользоваться им во многом удобнее, нежели кусковым мылом. Сейчас товар занимает порядка трети всего рынка мыловарения в России. Производство этого моющего средства — перспективная бизнес-идея. Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, спрос на рынке не покрыт полностью.
Брусочек ароматного мыла — отличный и недорогой подарок. Его можно захватить с собой в гости к знакомым или друзьям, чтобы не идти с пустыми руками. Часто мыло ручной работы привозят из путешествий и курортов как сувениры. Они отличаются оригинальной формой, ароматом, упаковкой.
Если вы уже мастер по изготовлению мыла в домашних условиях либо только обучаетесь, задумайтесь над тем, как можно сделать из этого источник дохода. Человечество занимается мыловарением на протяжении многих тысячелетий, а примерно 10 лет назад оно превратилось из работы в настоящее искусство. Многообразие рецептов, отдушек, форм, ингредиентов позволяет создавать шедевры. Мыловарение — интересное, творческое дело, заняться которым можно практически с нуля. Потребителей прельщают содержание натуральных компонентов, гипоаллергенность, эксклюзивность, необычный внешний вид. Некоторые изделия за счет специальных ингредиентов могут бережно очищать и лечить кожу, защищать ее от воздействия негативных факторов.