Российская индустрия моды вошла в год в состоянии, которое можно описать формулой «новые проблемы, вызовы, возможности». Рассмотрим, что происходит на рынке прямо сейчас и какие сквозные тренды будут прослеживаться в ближайшем будущем. На рынок вышло молодое активное поколение предпринимателей, глубоко ориентирующееся в запросах и предпочтениях ровесников.
Захватывающие возможности: главные тренды рынка моды в 2022 году
Часто можно услышать, в том числе и от российских представителей власти, что «мода — это несерьезно». Однако, на сегодня в мире индустрия моды — это вторая потребительская индустрия после продуктов питания. Ежегодно в мире продается более 80 миллиардов предметов одежды.
Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Национальные и не очень головные уборы из Татарстана и ателье мужских костюмов и аксессуаров, которое одевает хоккеистов на свадьбы — и это ещё не всё, чем могут удивить российские регионы! Какие-то из них совмещают фэшн и осознанное потребление , другие делают такие вечерние наряды , что в них хочется отправиться как минимум на вручение Оскара — всегда можно найти что-то на свой вкус.
- Список литературы
- Российская индустрия моды вошла в й год с феноменальным результатом.
- Промышленность и предпринимательство. Индустрия моды как драйвер роста лёгкой промышленности: санкции — шанс для нижегородских fashion-брендов.
- Ваш браузер не поддерживает аудиоплеер. Благодаря социальным сетям и международным связям, которые удалось построить за последние десятилетия, у российских производителей есть возможность создавать качественные вещи на уровне с европейскими брендами.
- Бурный рост и беспрецедентное падение.
- Компания Fashion Consulting Group FCG охарактеризовала итоги года как положительные для российского fashion-рынка , который стал высококонкурентным и очень эффективным, причем рост показали не только лидеры, но и игроки всех уровней. К ключевым направлениям, которые сформировались на рынке в прошлом году и будут определять его развитие в году, компания FCG отнесла 7 трендов:.
- Есть ли будущее у российской моды? Последствия «специальной военной операции» России существенно затронули экономическую и культурную сферу.
В рамках ПМЭФ состоялась важная сессия «Наследие великих кутюрье - будущее модного рынка России» с участием директора департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ Веры Хмыровой. По своей сути это был как бы отчет о работе первого российского шоу-рума за год и одновременно позиционирование ресурсного центра Легпрома в структуре формирующейся модной индустрии России. Именно эти четыре бренда, по словам Георгия Ростовщикова, легли в основу FHub Showroom, открывшегося в апреле прошлого года и задуманного по аналогу мировых шоу-румов в России. У нас есть новые бренды разных категорий - от микробрендов до макробрендов, которые в принципе и формируют тот самый, правильный пул брендов России. Сегодня ситуация поменялась, ритейлеры стали смотреть более открыто в сторону русских брендов.