Toggle navigation Статьи. Удивительные открытия юного музыканта Автор: Горлова Оксана Александровна Презентация к уроку создана для закрепления знаний о возникновении и устройстве баяна, а также для расширения кругозора обучающихся игре на баяне Опубликовано: Современный подход к организации урока в рамках изучения междисциплинарного курса «хоровой класс и управление хором» Автор: Крючкова Вера Викторовна Одной из важнейших стратегических задач современной профессиональной школы является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.
Музыка и другие виды искусства ( в помощь учителям музыки и МХК). 5-й класс
Опубликовать статью Рецензии Конкурсы Семинары Вебинары. Toggle navigation Публикации. Методическая разработка урока по урока по фортепиано 3 класс Тема: Средства музыкальной выразительности. Работа над образной составляющей произведения Автор: Скабцова Виктория Андреевна Данная методическая разработка, ориентирована на формирование и развитие мышления и музыкально-художественных впечатлений учащегося младших классов, на развитие исполнительских навыков игры на музыкальном инструменте Опубликовано: Методическая разработка урока по сольфеджио 7 класс Тема: Доминантовый септаккорд с обращениями Автор: Пискарёва Галина Николаевна Данная методическая разработка, ориентированная на развитие гармонического слуха и музыкального мышления учащихся, предназначена для использования предложенных форм работы и заданий на уроке сольфеджио в старших классах Опубликовано:
Ольбинского, абсолютный победитель конкурса «Учитель года - ». По его словам, коллеги так или иначе стремятся доказать важность своего предмета и определить главную цель профессиональной деятельности. Откликнувшись на предложение обсудить это, участники поделились своими заветными профессиональными целями: «выращивать культурного человека», «знакомить с культурой человечества». Сам ведущий сформулировал свою сверхзадачу так: «Воспитать свободного человека.
Цель: духовно-нравственное воспитание школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирование личности. Задачи: научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека; содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру; способствовать развитию интереса к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве; способствовать формированию слушательской культуры школьников на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства; научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности литературы и изобразительным искусством на основе вновь приобретенных знаний; формировать систему знаний нацеленных на осмысленное восприятие музыкальных произведений. Программа музыкальных занятий в пятом классе направлена на установление внутренних связей с другими школьными дисциплинами.