Вручную обрабатывать землю очень сложно. Ее необходимо удобрить, вспахать, культивировать, подготовить под посадку культур, обработать растения от вредителей и болезней, убрать урожай.
Минитракторы для хозяйства
Картофелекопалка вибрационная транспортерного типа элеваторная, навесная предназначена для аккуратной и эффективной выкопки плодов картофеля, их очистки от почвы для дальнейшего сбора урожая. Сажалка для чеснока двухрядная повышает эффективность высаживания культуры, обеспечивая качество и высокую урожайность. Сажалка для чеснока четырехрядная применяется в фермерских хозяйствах и позволяет значительно поднять скорость и производительность труда.
Плуг агрегатируется с тракторами класса 3,0 кН, мощностью двигателя л. Беларус , Конструкция плуга обеспечивает преимущества гладкой вспашки без образования свальных гребней и развальных борозд , а рессорная защита корпусов - безотказную работу на каменистых почвах. Возможность регулировки ширины захвата плуга то есть использование плуга в 4-х или 5-ти корпусном вариантах, позволяют выбрать оптимальный скоростной режим пахоты в зависимости от почвенно-климатических условий , способствующий рациональной загрузке двигателя трактора, что существенно снижает потребление топлива. Главная » Сельхознавеска » Плуги ». Винница, Замостянский - 29 апреля г.
Ходовая часть трактора ДТ служит для преобразования вращательного движения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное движение трактора. Вместе с тем она является опорой для корпуса трактора и обеспечивает необходимое сцепление его с почвой. Ходовая часть трактора ДТ состоит из подвески, направляющих колес с пружинными амортизаторами, поддерживающих роликов и гусениц ДТ Общая схема ходовой ДТ а — устройство; б — звенья гусеницы; в — схема; 1 — регулировочная гайка натяжного механизма; 2 — рама; 3 — поддерживающий ролик; 4 — балансир; 5 — гусеничная цепь; 6 — звено; 7 — палец; 8 — шайба; 9 — шплинт; 10 — натяжной механизм; 11 — ведущая звездочка; 12 — направляющее колесо; А — цевка Подвеска ДТ Подвеска- это устройство с помощью которого корпус трактора опирается на катки, перекатывающиеся по гусенице ДТ В зависимости от конструкции подвески опорные катки могут быть подрессорены и перемещаться относительно корпуса трактора и не подрессорены и не иметь перемещений. По этому признаку подвески делят на эластичные, жесткие и полужесткие.