Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)
Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Клубная карта, наклейки и рамки Клубные скидки Контакты. Solaris Solaris Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Комплектация и дата выпуска Сервисные кампании Гарантийные ремонты. Фото: 3. Меню пользователя discus Посмотреть профиль Найти все темы, созданные discus Найти все сообщения от discus.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах. Я купил эту машину 2,5 года назад с пробегом Сейчас стало Все говорили, что "нормальный" ремонт с заменой только подшипников я уже прозевал и теперь мне надо будет менять опорные пальцы рычагов, которые запрессованы в балку, а возможно и сами рычаги.