Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Березовского райисполкома. Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой. Значение ознакомления с природой в развитии познавательных интересов. Могучим фактором, способствующим интеллектуальной активности детей, является природа, поэтому возможна такая организация познавательной деятельности, где воспитание их познавательных интересов осуществляется через наблюдение и труд в природе.
Как оформить уголок природы в детском саду своими руками?
Описание работы: Предлагаю вам мастер-класс по созданию развивающего пособия из фетра. Данное пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, а также родителям, имеющих детей дошкольного возраста, и всем творческим людям. Назначение: пособие способствует обогащению лексического словаря и активизации речи ребенка, ознакомление детей с сезонными изменениями в природе,развивает внимание и логическое мышление, изучение и закрепление цвета, формы, счета, развитие мелкой моторики.
Дорофеева Любовь Евгеньевна. Лутченкова Ирина Викторовна. Музыкальный руководитель:. Шевердина Марина Юрьевна. Для детей младшего дошкольного возраста — достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды.
Похожие статьи
- Вязанные детские шапочки мастер класс - Вязаные шапочки для детей (11 моделей с описанием)
- Модное оформление свадьбы - Доставка воздушных шаров с гелием в Санкт-Петербурге и Л.О., шары
- Как сделать детские качели из дерева
- Поделки своими руками дары осени для детского сада - Как правильно выбрать лазерный уровень для дома