Ось для легкового прицепа своими руками

Как сделать легковой прицеп своими руками?

Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками?

Выбираем борта для легкового прицепа

Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.

Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 самостоятельно своими руками ремонт
Как сделать ось для прицепа
Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками
Поворотная ось для легкового прицепа своими руками
Автомобильный прицеп своими руками
Ось для прицепа. Длина 1575мм. Нагрузка750кг. Рессорная
Оси для легковых прицепов
Оси для легковых прицепов Прицепы МЗСА (Россия)
Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля
Лодочный прицеп своими руками
Ходовая прицепа своими руками
Ось для легкового прицепа своими руками

Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять? Прицеп — это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов.

Автомобильный прицеп своими руками | FORUMHOUSE | Дзен
Как сделать ось для прицепа - купить в СПб по цене руб.
Борта для легкового прицепа: выбор конструкции и материала
Ось для легкового прицепа своими руками - LebedkaBlog
Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками
- Вторая ось на прицеп. -- Форум водномоторников.
поворотная ось для легкового прицепа своими руками | Рукоделие и мода
Ось для легкового прицепа своими руками - VnedorognikBlog
Лодочный прицеп своими руками
Как сделать ось для легкового прицепа своими руками
Как сделать легковой прицеп своими руками?

Торсионные оси используются для конструирования вездеходной, как правило, гусеничной техники, для производства гусеничных модулей платформ, типа Егоза, Метелица, ТСН74 и др. Преимущество торсионной оси от других видов осей заключается в типе подвески. Торсионная или стержневая подвеска транспортного средства — подвеска, рабочие элементы которой — упругие стержни торсионы. Таким образом, подвеска получается пружинистой мягкой , что повышает комфорт пассажиров во время движения транспортного средства, в особенности на пересечённой местности.

Похожие статьи