Предистория: было авто на газу Lancer X 2. Причем жрал всё подряд, что не залей — едет и переваривает. Накатал на газу 25к всего пробег к и с наилучшими воспоминаниями продал авто, так как пересел на Машку.
Реальный отзыв о ГБО на Mazda 6 Skyactiv (многобукв/малофото)
Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от до лошадиных сил. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет МПВ без дозаправки.
Оставаясь крупнейшим автопроизводителем в мире, японская корпорация Toyota Motor продолжает настаивать, что в обозримом будущем двигатели внутреннего сгорания никто не вытеснит с рынка, а потому имеет смысл вкладывать средства в оптимизацию их конструкции и характеристик. Toyota, Subaru и Mazda продемонстрировали прототипы новых ДВС, которые способны работать на различных видах топлива и лучше приспособлены к интеграции в гибриды. Двухлитровый ДВС, способный работать на водороде. Источник изображений: Toyota Motor. Совместная презентация трёх компаний проходила под лозунгом Multipathway Workshop, который подразумевает наличие нескольких альтернативных путей достижения углеводородной нейтральности в сфере транспорта.
Общий вид подкапотного пространства Mazda CX-5 2. Вся электроника, составляющая систему ГБО автомобиля, надежно заизолирована, и защищена предохранителями. За управление работой двигателя на газе, под капотом этого авто отвечает самый технологичный газовый блок управления MRC Power, разработанный специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива, который поддерживает полную интеграцию с бензиновым блоком автомобиля. Продиагностировать работу газового блока управления можно с помощью диагностического разъема. Для контроля объема подачи топлива бензонасосом и достижения корректной работы ДВС с непосредственным впрыском применен стабилизатор давления топлива LPG-Tech Eps tech 2. Перед редуктором установлен электромагнитный клапан газа MRC, который контролирует подачу газа в редуктор, попутно очищая газ с помощью фильтра.