Парные ПолуРуки Тату на ноге сердечко

Программа психологического сопровождения пятиклассников в период адаптации «Мой внутренний мир»

Цель: создание условий для критического осмысления и анализа учащимися нравственных поступков с целью формирования их готовности к осуществлению нравственного выбора в различных жизненных ситуациях. Задачи: создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу доверия; подвести ребят к осознанию ответственности за собственные поступки и их последствия; учить делать выбор в жизненных ситуациях с учетом нравственных категорий; развивать культуру общения; способствовать воспитанию нравственных качеств личности. Оборудование: мультимедийная установка, плакат с изображением парусника, стикеры, карточки для задания «Твой выбор», аудиозапись спокойной музыки. Педагог приветствует учащихся и начинает занятие слова сопровождаются слайдами с картинами природы и тихой музыкой : Слайд 1.

Советы психолога

Кэсси очнулась с тихим стоном. Её затылок всё ещё болел от недавнего соприкосновения с полом. И вылечить его, как она тут же вспомнила, было нечем.

Игра XXIII
мякинькая нф здоровьесберегающие технологии в детском саду

Начало обучения в пятом классе - особый этап в школьной жизни ребенка. Перед каждым учеников стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям, к появлению кабинетной системы, к новым требованиям. В это время у большинства пятиклассников повышается тревожность, снижается успеваемость, появляются проблемы в поведении. Кроме того, приближается «трудный возраст», когда дети превращаются в подростков.

32 листа маленькие креативные черные временные татуировки - Temu
Читать онлайн «Игра XXIII», Александра Голод – Литрес, страница 5
Советы психолога - Дукорская средняя школа
мякинькая нф здоровьесберегающие технологии в детском саду | PPT

Похожие статьи