Phone or email. Трактор Т самоходное шасси.
Обогревательная печка для кабины трактора Т 40 своими руками
В прошлой части Часть 1 , мы рассмотрели краткий обзор трактора МТЗ 82, его преимущества и недостатки. Указали некоторые неисправности, их причины и пути устранения. Трактор пользуется большой популярностью среди фермеров.
Любая мощная производственная техника может стать более действенной, если ее грамотно модернизировать своими руками. Трактор МТЗ 82 — классика российской сельхоз промышленности, подвергается внутренней либо внешней «расточке», позволяющей сделать двигатель мощнее, внешний вид более привлекательным. Примитивный салон трактора наталкивает в первую очередь именно на данный вид первоочередных модернизаций. Комфортная кабина — залог продуктивной работы тракториста. Некоторые устанавливают новое музыкальное оборудование, некоторые модернизируют сиденья, которые на МТЗ 82 не самые удобные, тонируют стекла. Технически тюнингуются двигатель, устанавливается кондиционер, переделывается печка.
- Стоит сейчас так, от помпы идёт сразу на печку с лева где подножки, а от блока ну где центрифуги идёт подогрев потом тройник от тройника на блок где слева, а от тройника на печку с права. Так вот как сделать по заводскому или чтобы лучше грела, печка с завода и не переделана и ещё как должен стоять радиатор отопителя салона соединения патрубков вверх это слева вниз это справа.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. В топе.
- Даже самая качественная бытовка с двойной теплоизоляцией не сможет противостоять российскому суровому климату, поэтому приобрести отопительное устройство все равно придется. Как правило, площадь бытовки небольшая, поэтому для нее можно использовать и обычный электрообогреватель.
Стандартно производителем трактора Т не предусмотрена установка обогревателя салона кабины. В связи с этим в холодное время года дискомфорт в управлении трактором вызывает обморожение остекления кабины и пониженная температура в её салоне. Для улучшения эргономики управления трактором в зимний период возможны несколько вариантов практической доработки или дооборудования машины в плане организации отопления кабины. В тракторах с двигателями водяного охлаждения отопления решено за счет подвода нагретой охлаждающей жидкости в теплообменник печки установленный в кабине. Изменением интенсивности работы вентилятора, встроенного в такую печку, регулируется объём прогретого воздуха теплообменником узла в салоне. Трактор Т не имеет такой возможности так, как его двигатели Д или Д имеют воздушное охлаждение.