Яндекс Путешествия — это сервис для поиска и бронирования отелей, поездов, самолетов и автобусов. Сервис Яндекс Путешествия подключаются напрямую к Платформе TravelLine: вы будете продавать в Яндекс Путешествиях по ценам из модуля онлайн-бронирования TravelLine и сможете управлять ценами и доступностью из вашего личного кабинета TravelLine.
«Яндекс» лишился привычного адреса. Как перейти на главную страницу и где искать почту?
Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось. По умолчанию синхронизируются Табло, закладки, пароли, карты, данные автозаполнения, история, вкладки и группы вкладок если вы сделали их облачными в меню групп , расширения и настройки.
Если у вас два ящика — один из них Mail. Если у вас несколько ящиков на разных почтовых сервисах Mail. Включить пересылку писем можно в Почте Mail. В приложении Почты включить пересылку не получится. В ящик Mail.
- Переслать старые письма
- Для всех info. Google Chrome — это удобный, быстрый и безопасный браузер.
- Введите URL.
- Телефон или почта.
- Популярные вопросы о платформе
- Но рекомендательная платформа и новостной агрегатор — не единственные потери компании. Еще «Яндекс» лишился привычного домена — yandex.
- Поиск Mail. С 1 марта года руководителем Поиска Mail.
- В некоторых случаях адрес электронной почты то есть имя пользователя аккаунта Google можно изменить.
В iOS 14, iPadOS 14 и более поздних версий можно выбрать, какое приложение будет открываться при нажатии ссылки на веб-сайт или адреса электронной почты при условии, что оно поддерживает такие функции. Убедитесь, что на устройстве установлена iOS 14, iPadOS 14 или более поздних версий, а также что приложение установлено надлежащим образом. Убедитесь, что приложение веб-браузера или почты поддерживает эту функцию. Если вы не уверены, свяжитесь с разработчиком приложения. Перейдите в меню «Настройки» и прокрутите вниз до приложения браузера или почты. Коснитесь приложения, а затем — пункта «Приложение браузера по умолчанию» или «Приложение почты по умолчанию».