Дьяконов, Е. Сусов, Г. Фоторезистор из Hg 1-х Cd х Te состоит из левой контактной, центральной активной облучаемой и правой контактной областей. Можно варьировать длину каждой области, ее состав и содержание нескомпенсированных доноров, а также скорость рекомбинации неосновных носителей на обоих контактах.
Apps on Physics
Разделы: Физика. Классы: 9 , 10 , Один из важных моментов в освоении физических явлений и решения задач считаю построение динамических моделей. За динамическую модель я принимаю изменение параметров физических величин в ходе исследуемого физического явления или анализа решения задачи. При построении физической модели в задаче необходимо выделить и «идеализировать» все физические объекты и процессы условия задачи.
Стандартная модель физики — это безобразная, уродливая теория. Казалось бы, окончательная теория Вселенной должна быть упорядоченной, простой и красивой, но вместо этого Стандартная модель имеет 36 кварков и антикварков, 23 регулируемых параметра и 3 отдельных поколения частиц. Это неудобная и далеко не простая теория. И всё же, какой бы неприглядной она ни была, она проходила испытание за испытанием в течение последних 50 лет. Стандартная модель — одна из наиболее хорошо проверенных теорий физики, предсказывающая существование частиц, таких как бозон Хиггса, и за неё было получено более 50 Нобелевских премий. Так что же происходит, когда самая успешная теория физики начинает трещать по швам?
- О виртуальном практикуме
- Физики из Кембриджа и Сколтеха предложили моделировать систему спинов с помощью неравновесного конденсата когерентных центров, на который наложено резонансное воздействие.
- Когда запускали Большой Адронный коллайдер, физики на всякий случай готовились к тому, что образуется чёрная дыра.
- JavaScript is disabled in your browser. Please switch it on to enable full functionality of the website.
Модель смешанного обучения на уроках физики "Перевёрнутый класс". Автор: Умнова Татьяна Саликовна. Мы живём во времена стремительно меняющегося мира, эпоху информационных технологий, где педагог не столько источник знаний, сколько проводник к ним. Современные дети могут найти информацию за считанные минуты, и, если педагог продолжает учить так же, как делал это вчера, он становится им неинтересным. Внедрение ФГОС нового поколения вывело использование информационно-коммуникационных технологий субъектами образовательного процесса на уровень метапредметных результатов, пронизывающих весь процесс обучения.