Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья. Клиренс — повыше, колес ведущих и тяги на них — побольше, валы — покрепче, ну и шины позлее.
5 причин покупать и не покупать ЛуАЗ-969
Немного предыстории как я до этого докатился: - Я из тех людей, кому нравится работать руками, хотя профессия связана с работой головой. Плюсом, руки мои хоть и кривоваты, но растут из плеч и заточены не только под хуй. Теперь о зеркалах - года полтора назад, один очень спешивший человек совершил логичный, но не правильный маневр и поцарапал мне накладку левого зеркала прям до черного пластика. К его чести, он не стал козлить а сел ко мне в авто и сразу признав свою неправоту дал мне 4 тысячи.
Однако и УАЗы каким-то образом тоже иногда попадали в частное владение, хотя в основном такие внедорожники производились для армии и госучреждений. А вот ЛуАЗ был редкой птицей Что из них лучше? Сразу возникает встречный вопрос: для какой цели?
Руководство по ремонту. Автомобиль ЛуАЗМ. Руководство - часть