Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно — топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам.
Устройство, ремонт и регулировка карбюраторов серии ДААЗ 2107
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Двухкамерный карбюратор модификации выполнен по типу эмульсионного устройства с падающим потоком. Он оснащён сбалансированной поплавковой камерой, обогатительным устройством, двумя главными дозирующими системами, механизмом отсоса картерных газов, специальным патрубком подачи в вакуумный регулятор опережения, автономной системой ХХ холостого хода и прочими необходимыми элементами. Управление положением, а именно открытие ДЗ дроссельной заслонки камеры реализовано через педаль привода, установленной в салоне. ДЗ второй камеры управляется специальным пневматическим приводом. ВЗ или воздушная заслонка оснащена пусковым диафрагменным механизмом для запуска ХХ.
Карбюратор — это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача — обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха.
В автомобиле наиболее важным узлом является силовой агрегат. Однако без правильно отрегулированного карбюратора его работа невозможна. Даже малейшая неисправность любого элемента в этом механизме может стать причиной нарушения устойчивой работы мотора. В то же время большинство неполадок можно устранить самостоятельно в гаражных условиях. Карбюратор «семёрки», как и любой другой, смешивает воздух и бензин и подаёт готовую смесь в цилиндры мотора.