ТНВД — самый дорогой и сложный элемент всей системы подачи дизельного топлива непосредственно в двигатель. Его функция заключается в подаче солярки под повышенным давлением в форсунки либо топливную рампу и затем в сами форсунки для последующего впрыскивания в цилиндры. Его использование позволяет более эффективно отмерять порции направляемого в камеры сжигания топлива, что снижает его расход и повышает КПД двигателя. При работе он напрямую газораспределительным механизмом связан с коленчатым валом двигателя, когда при разгоне увеличивается количество порций солярки, подаваемых в мотор.
Калибровка угла впрыска
Техническая документация. Исторические материалы. Топливоподающая аппаратура двигателя - разделенного типа; она состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения и встроенным корректором для корректирования подачи топлива, топливоподкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления рис.
При ремонте ТНВД восстанавливаем плунжерные пары. Имеем собственный токарный участок, располагающий высокоточными станками, современными технологиями и высококвалифицированными специалистами. Благодаря вышеперечисленному восстанавливаем прецизионные детали до состояния нового изделия. Если пара не подлежит реставрации, мы покупаем новую.
Если у Вас появятся вопросы по выбору топливных насосов, свяжитесь с нашими специалистами. Вас проконсультируют и помогут найти подходящий вариант. Доставка в разные регионы осуществляется транспортными компаниями, стоимость от до рублей.