Приветствую всех участников данного форума! Нашел в интернете схемку регулятора,но что то идет не так. Паяю по схеме,сгорел один транзистор КТА и переменный резистор на 3 кОм,заменил транзистор, опять сгорел переменный резистор на 1 кОм. Я не специалист,схема вроде бы простая,а в чем дело не пойму.
В помощь автолюбителям
Мощный блок питания своими руками схема. Схема блока питания Схема простого, но очень мощного блока питания на рисунке вверху. Сконструирован на двух мощных транзисторах, способен выдавать до 20 ампер тока, которым можно заряжать аккумуляторы.
Практически каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подзарядки аккумуляторной батареи стационарным зарядным устройством СЗУ. Причин тут множество — частые пуски, короткие поездки, длительные стоянки. Но для того чтобы батарея служила долго, она должна не только быть постоянно заряженной, но и правильно заряжаться. В этой статье мы рассмотрим несколько схем регуляторов зарядного тока.
- Простые зарядные устройства с ручной регулировкой
- Мы уже рассматривали много схем регуляторов напряжения для самых разных целей, сегодня же я вам покажу три простые схемы регуляторов постоянного тока, которые стоит взять на вооружение, так как они универсальны и могут быть использованы не только в зарядных устройствах, но и во многих самодельных конструкциях, включая и лабораторные блоки питания. Регулятор тока по идее не многим отличается от регулятора напряжения, стоит заметить, что есть понятие стабилизатор тока.
- Данный раздел посвящен радиоэлектронным устройствам для автомобиля.
- Основой схемы будет транзистор П, он выдерживает 10 ампер, его конечно надо обязательно на радиатор ставить. У меня под рукой не было радиатора, я пока соберу без него, но в конечном итоге надо обязательно ставить на радиатор.
Иногда собирая самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, мы не задумываемся о такой важной функции, как ограничитель тока. Зачем нужен токовый ограничитель? Это своего рода регулятор, который позволяет уменьшить или увеличить ток заряда аккумулятора, при этом напряжение зарядки остается прежним. Такой функцией снабжены все дорогие зарядные устройства, но на рынке немало зарядников, которые задают ток заряда автоматическим образом, но это не есть хорошо, поскольку человеческие мозги лучше любого контроллера и выставить нужны ток заряда аккумулятора вручную более желательно.
Похожие статьи
- Как обтянуть ручку кпп кожей своими руками - Обтяжка винилом салона автомобиля
- Размеры прицепа для легкового автомобиля своими руками
- Ютуб ремонт своими руками видео - Ремонт автомобилей своими руками, фото и видео
- Цветок из лент мастер класс фото - Канзаши мастер класс, цветы канзаши, цветок канзаши