На производстве при выходе из строя ленты транспортера, часто делают замену. Такой подход нерентабелен.
Стыковка и ремонт конвейерных лент методом вулканизации
Транспортеры представляют собой агрегаты на колесном или гусеничном ходу, предназначенные для перемещения сыпучих, мелких фасованных и крупногабаритных изделий на определенное расстояние. Несущим элементом конструкции является конвейерная лента. Тяжелые условия эксплуатации, когда движение ленты длительное время происходит без остановки, приводят к её ускоренному износу и частичному или полному разрыву. Независимо от характера повреждения работа конвейера в этом случае прекращается, а лента подлежит восстановлению. Её ремонт заключается в удалении поврежденного участка и установке на его место нового фрагмента аналогичного по размеру и характеристикам материала. Замену производит одним из трех способов: горячей или холодной вулканизацией и механическим способом.
Транспортерная лента является неотъемлемой частью производственной деятельности. Незаменима на производственных предприятиях горнодобывающей, металлургической, химической отраслях. Эффективность рабочего процесса напрямую связана с характеристиками используемой ленты.
ООО «Практика» производит стыковку и ремонт конвейерных транспортёрных лент методом горячей вулканизации на собственном оборудовании. На сегодняшний день в мире существует несколько способов стыковки соединения транспортёрных лент. Озвучим основные:.