Наверное он многим не понравится. Но задача скорее предостеречь от идиотской покупки, как правило делающейся на эмоциях, чтоб потом не попасть на деньги.
Гаражный тюнинг. Старый ЛУАЗ стилизовали под Гелендваген
If you already have an account with us, please login at the login form. Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина. Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам. Ваша корзина покупок была сохранена.
Автомобиль не для езды по асфальту, очень хорош по бездорожью, лезет везде, простой в ремонте, надежный. Хоть двигатель 40 л. Автомобиль использовался на даче, поездки в лес за грибами. Я був його другим власником. Шкода, що його зняли з виробництва. Зделал документы на переоборудовани автомобиля,эти документы обезательно должны быть.
В наши дни ЛуАЗы практически исчезли с улиц больших городов, но в глубинке нет-нет да и мелькнет характерный силуэт этих коробочек на крохотных колесах. Всего за годы выпуска было произведено таких машин, и многие из них, произведенные еще во времена «дорогого Леонида Ильича», до сих пор остаются на ходу! Автомобиль никого не оставляет равнодушным: одни называют его «чахоточной консервной банкой с гайками», другие величают «маленьким гигантом большого бездорожья». В прошлом году неумолимое время отсчитало полувековой юбилей со дня сборки на автозаводе в Луцке первого серийного полноприводного автомобиля, но это событие не вызвало вала журнальных публикаций, посвященных истории разработки этого, пожалуй, самого оригинального по конструкции советского автомобиля.