Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в году для аэрокосмической промышленности. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой.
Сальник КПП ВАЗ-2108,1111 полуоси левый (пр-во БРТ)
Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее грн. Если сумма покупки менее грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.
В коробке передач практически любого современного автомобиля имеются сальники первичного вала, правого и левого ШРУСа. Их количество может различаться в зависимости от того, авто оснащено задним или передним приводом. Данная деталь нужна для того, чтобы предотвратить утечку масла непосредственно из картера коробки передач. Сальники являются расходным материалом, поэтому нередко требуется замена сальников коробки передач.
Разработка сайта Riva Siberia. Томск Новосибирск Тюмень Москва Хабаровск. Чужой компьютер Забыли пароль? Каталог автозапчастей.