В быту очень часто появляется необходимость в регулировке мощности различных электрических приборов: газовых плит, чайника, паяльника, кипятильника, различных ТЭНов и т. В автомобиле может понадобиться регулировка оборотов двигателя. Для этого можно использовать простую конструкцию — регулятор напряжения на тиристоре.
Регулятор напряжения на тиристоре своими руками
Началось всё с того, что осенью наткнулся на WiFi-розетки в магазинах, подумал, что вроде ничего сложного, потом ознакомился с ESP и понял, что готов сделать розетку сам. Корпус задумывался легким для сборки и разборки во время разработки и отладки, и по возможности прозрачным, чтобы видеть все компоненты. Оргстекло вырезал паяльником, разогретым до градусов: линию разреза расчерчивал лезвием ножа, и затем проводил паяльником по линии с нажимом на паяльник, потом проводил с другой стороны, и тогда можно ломать по линии разлома. Реализовать развязку питания вместе с ESP на одной плате не получилось из-за ограничений на размер корпуса.
Терморегулятор -регулятор влажности ZLА предназначен для поддержания параметров окружающей среды с повышенной точностью. Эта особенность реализована за счет применения симисторного регулятора тепловой мощности термо электрического нагревателя, сокращенно ТЭНа. Симистор в зарубежной литературе - триак — это полупроводниковый прибор, способный включать и отключать нагрузку в данном случае ТЭН с относительно высокой частотой и на любой период времени. Тем самым он позволяет точно дозировать подачу электричества в ТЭН и плавно регулировать тепловую мощность. Процесс регулирования производится по принципу широтно-импульсной модуляцией ШИМ.
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях. И так, вот стоит пред нами почти собранный принтер.