Просмотр полной версии : Подскажите по рычагам подвески. Страницы : 1 [ 2 ] 3.
Съемники сайлентблоков
Замена крестовины на карданном вале — один из самых распространённых видов ремонта заднеприводного автомобиля. Рассказываем, как проводится её диагностика, в чём заключаются тонкости процедуры и какие инструменты вам понадобятся. Для начала стоит разобраться с назначением самого кардана. Это вал, который используется для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста. Карданы также можно встретить в рулевом управлении и даже в приводе механического вентилятора системы охлаждения.
Наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по возможным способам решения. Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Выполним бесплатный контрольный осмотр, а также дадим расширенную гарантию на работу при покупке запчастей у нас. Элементы подвески - одни из самых нагруженных деталей в автомобиле, причем на их износ одинаково влияет интенсивность эксплуатации, окружающая среда и время. Неважно, владеете ли вы ВАЗ или Ауди Q7 с пневмоподвеской - ремонт придется время от времени проводить и там и там. Регулярность ремонта тех или иных элементов подвески, как правило, заводом-изготовителем не регламентируется, потому что условия ее работы очень субъективны.
- Зачем нужна крестовина?
- Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение — гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения.
- Рычаг передней подвески состоит из нескольких деталей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Фирма Рено рекомендует менять узел в сборе, при этом сама же выпускает и сайлентблоки, и опоры.
- Предварительную стоимость доставки можно рассчитать в карточке товара, нажав на кнопку "Рассчитать доставку". Окончательный расчет будет произведен на станице оформления заказа.
Забрал запчасти,сделал пресс,поехал в гараж Начал с замены сайлентблоков рычагов. Правый рычаг снял без проблем,а вот чтобы снять левый,пришлось открутить переднюю и левую опору двигателя,и поддамкратить КПП. Задние сайленты были просто в хлам убиты,передние еще походили бы. Выпрессовать вертикальные сайлентблоки не получилось,сидели так плотно,что гнулся швеллер пришлось вырезать ножом резину,и ножовкой по металлу спиливать металлическую обойму. С запрессовкой проблем не было. Для запрессовки заднего вертикального сайлента,использовал трубку диаметром 60мм.