В автосалоне за регулировку обычно берут пару тысяч рублей, причем после процедуры многие автолюбители не довольны результатом. Некоторые даже отмечали, что после развала-схождения в автосалоне их машину начинало вести вправо или влево.
Сход-развал своими руками. 3 лайфхака
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства.
Поездки наших автолюбителей по российским автодорогам негативно сказываются на ходовой части их автомобилей. Мы рекомендуем своим клиентам делать проверку углов развал схождения каждый раз при проведении технического обслуживания автомобиля. Так как правильная регулировка развала колес — это не только комфортное управление транспортным средством, но и его безопасное движение. Для регулировки углов развала схождения мы используем самый современный стенд проверенного производителя - Hunter. Мы всегда поддерживаем программное обеспечение нашего оборудования в актуальном состоянии, соответственно в базе есть иняормация о самы современных автомобилях. После проведенного ремонта вы получаете на руки все документы с описанием проведенных работ и гарантийным обязательствами автосервиса.
Сочетание слов «развал-схождение» знакомо каждому автовладельцу. Даже если вы относите себя к категории вновь прибывших, то наверняка эти слова были у вас на слуху. В этом нет ничего удивительного: практически каждое СТО или автомастерская предлагают водителям эту услугу. Сегодня мы предлагаем детально рассмотреть этот вопрос, определить, что же представляет собой это знакомое развал-схождение, и как можно справиться с этим самостоятельно. Думаем, будет правильно, если мы начнем с самого определения. Если пропустить сложную техническую терминологию, то можно сказать, что это профилактическая процедура, которая дает возможность уберечь шины от преждевременного износа, и оказывает благоприятное влияние на общее поведение автомобиля.