Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания ДВС имеют свой ресурс работы. По истечении срока службы ремонтировать их невыгодно. К примеру, купить новый двигатель для ВАЗ без навесного оборудования можно за рублей. А стоимость капитального ремонта во многих регионах превышает 60 рублей.
Разборка и сборка двигателя грузового автомобиля
Обновлено: 22 мая. Капитальный ремонт автомобильного двигателя — процесс сложный и длительный, требующий приложения немалых усилий и использования специального оборудования. Но если понимать все этапы такого ремонта, то его выполнение становится вполне возможным и понятным. Рассмотрим основные этапы, приведя примеры на среднебюджетных автомобилях.
Мотор транспортного средства имеет свой ресурс прочности и износа. У автомобилистов есть свои вопросы: как правильно сделать диагностику агрегата, чтобы его капитально отремонтировать; что при этом требуется; сколько времени необходимо; какая гарантия на ремонт агрегата. Двигатель автомобиля оценивают по таким качествам: изношенность поршней, цилиндров измеряющих давление, и как держит агрегат вакуум. Также делают диагностику технических характеристик мотора при помощи эндоскопа. Но есть и другой показатель — расход масла. Максимальный расход масла у современного автомобиля — 1 л на км пробега.
Причины могут быть разные, но чаще всего это разрушение поршневой группы. В редких случаях прогар клапана в ГБЦ или перегрев двигателя и попадание антифриза в камеру сгорания. Симптомы разрушения поршневой : Подтраивания на холостом ходу на холодном моторе Моргающий "ЧЕК" Не стабильная работа двигателя Провал в мощности Повышенный расход моторного масла возможен обильный дым из выхлопной трубы В первую очередь дефектуется мотор и согласуется стоимость ремонт с клиентом, далее запускаем процесс ремонта двигателя. При капитальном ремонте двигателей, мы устанавливаем поршневую группу производимую нами. Ни одного повторного разбора двигателя никогда не было.