Суда на воздушной подушке

Принцип работы аппаратов на воздушной подушке

Мы уже рассматривали вопрос, связанный с перспективой развития судов на подводных крыльев. В современном отечественном и мировом судостроении перспективным направлением стало также создание судов на воздушной подушке. Ряд экспертов высказывал мнение, что эпоха судов на подводных крыльях кончилась и их эксплуатация экономически неэффективна в связи с нередкими случаями поломки крыльев.

Мир судов и катеров на воздушной подушке

Добро пожаловать в группу компаний Техносервис! Наше предприятие объединяет в себе несколько компаний, ведущих самостоятельную деятельность в направлении изготовления и обслуживания техники различного применения. Мы представляем новое направление деятельности компании - разработка, производство, продажа, сервисное обслуживание, ремонт всех видов водного транспорта. Суда на воздушной подушке СВП.

Грузовое судно на воздушной подушке проекта ТСВП-150
Суда на воздушной подушке от производителя в России
Часто задаваемые вопросы про СВП
«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП)
Лодки, катера, яхты
Производство и продажа судов на воздушной подушке
Судна на воздушной подушке — принцип работы и характеристики
Безопасность судна на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке
Характеристики судов на воздушной подушке - СВП

Самый продаваемый катер из линейки амфибий на воздушной подушке Christy 6 серии. Перевозит до 14 человек, на расстояние до км. Для тушения пожаров, разливов нефти в условиях мелководья и заболоченных участков берега. Грузоподъемность до кг в сочетании с подъемным устройством и высокотехнологичным гибким ограждением. Реальные кадры эксплуатации наших судов на воздушной подушке, которые присылают наши клиенты.

Суда на воздушной подушке, производство и продажа СВП
Грузовое судно на воздушной подушке проекта ТСВП
По воде аки посуху: перспективы судов на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке
«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке (СВП) - что такое и как устроено — Velvette Marine
Судна на воздушной подушке
Безопасность судна на воздушной подушке
Характеристики судов на воздушной подушке
Принцип работы СВП аппарата на воздушной подушке
Модельный ряд судов на воздушной подушке (СВП) от производителя
Судно на воздушной подушке — Википедия
Часто задаваемые вопросы про СВП | узистудия24.рф

Идея СВП была впервые выдвинута в году шведским философом Э. Очевидно, что воздух оказывает намного меньшее сопротивление движущемуся телу, нежели вода, поэтому воздушная прослойка между корпусом судна и водой могла бы способствовать достижению высоких скоростей. На протяжении XIX века в разных странах предпринимались попытки реализовать проекты судов «с воздушной смазкой», но на том уровне техники, с использованием громоздких и тяжёлых паровых машин это было практически неосуществимо. Ситуация изменилась в XX веке благодаря развитию двигателей внутреннего сгорания, а также достигнутому прогрессу в прикладной аэродинамике и материаловедении. Фактически первым кораблём на воздушной подушке стал разработанный во время Первой мировой войны в Австро-Венгрии так называемый «экспериментальный глиссер» по-немецки «Ферзухсгляйтбот» инженера Мюллера фон Томамюля. Этот аппарат создавался в качестве быстроходного торпедного катера и на испытаниях в годах достигал высокой по тем временам скорости около 33 узлов.

Похожие статьи