Шаг обрешетки крыши для автомобильных навесов подбирается с учетом характеристик кровельного материала. Шаг обрешетки для кровли из металлочерепицы зависит от толщины стального листа: чем тоньше металл, тем меньше должен быть шаг. Если шаг обрешетки неправильно рассчитан и превышает допустимое значение, то кровельный настил может провиснуть и деформироваться под воздействием интенсивной снеговой или ветровой нагрузки.
Болты или сварка?
Специально для владельцев дач и загородных домов, которым срочно на участке требуются навесы из поликарбоната , существуют сборные модели таких сооружений. Защитная конструкция подобного типа состоит из множества элементов: металлических профилей, поликарбонатных листов, крепёжных деталей, соединительных ферм и пр. То есть, сборный навес из поликарбоната собирается из отдельных фрагментов, которые скрепляются между собой не посредством сварки, а при помощи болтов и термошайб, что наделяет его целым рядом положительных характеристик. Невысокая стоимость.
Перед монтажом навесов из поликарбоната возникают следующие вопросы: с помощью какого соединения лучше всего собрать навес? Что надежнее: болты или сварка? В чем отличие? Перед тем как определиться со способом соединения, нужно понять, кто будет выполнять монтаж.
Вопрос который интересует каждого, кто планирует сооружение навеса — какой способ сборки навеса лучше: на сварке или на болтовых соединениях? И в чем же все таки разница? В первую очередь надо определить для себя — кто будет собирать навес? Если эту, довольно сложную работу, Вы решили выполнить самостоятельно, и у Вас нет навыков по сварке, тогда однозначно — «на болтах». Есть необходимость переносить навес для автомобиля в другое место? Если да, то возможно немного быстрее Вам удастся, разобрать и собрать навес на болтовых соединениях.