У каждой детали есть свой срок службы, после которого ее проверяют, ремонтируют или меняют на новую. Делать это нужно регулярно — тогда байк будет в заводством состоянии и не подведет в неожиданный момент. Подробные рекомендации по обслуживанию есть в мануале к мотоциклу. А мы дадим общие советы — расскажем, что обычно проверяют и почему это важно.
«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected]. Войти или Зарегистрироваться.
Воздушный фильтр выполняет очень важную функцию — обеспечивает очистку подаваемого воздуха в двигатель. При недостаточном уровне очистки воздуха в двигатель попадают различного рода загрязнения, которые могут существенно сокращать ресурс двигателя, поэтому не стоит пренебрегать регламентом замены воздушного фильтра. Если автомобиль эксплуатируется в условиях плотного городского трафика, постоянных пробок или в вашем регионе нередко образуется смог, то воздушный фильтр загрязняется намного интенсивнее и его рекомендуется менять каждые тыс.
Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными. Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата. Владелец ТС «выиграет» всего л.