Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд.
Сварочный инвертор своими руками: схемы, настройка, инструкция
Иметь в личном пользовании небольшой грузовой автомобиль хотели бы многие. В первую очередь, конечно, сельские жители, а также владельцы дач и садовых участков. Однако их желание в большинстве случаев остается неудовлетворенным: отечественная промышленность «пикапов» почти не выпускает и, кроме грузового мотороллера «Муравей», практически ничего потребителю предложить не может. В подобных случаях, как известно, вакуум, образовавшийся за счет нерасторопности нашей автопромышленности, заполняется многочисленными самодельными конструкциями. Делают и грузовички.
Если машина задумана не для штурма бездорожья, а для нормального движения требуется чистый асфальт, то обойтись без средств противоскольжения не получится. В обозримой истории нет достоверных фактов первых случаев использования цепи противоскольжения для увеличения проходимости. Вероятнее всего, первые аналоги появились на грузовых автомобилях, работающих колонной в раскисшей грязи или снегу.
В этой статье речь пойдет о создании простой универсальной установки для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом из доступных материалов и комплектующих своими руками. Данная статья, возможно, будет интересна производствам или индивидуалам, имеющим в своем активе нехитрый набор оборудования для решения простейших задач по сварке. Начнем с более сложной и специфичной установки для ручной аргонодуговой сварки алюминия и его сплавов неплавящимся электродом в среде аргона на переменном токе.