Сто платных и бесплатных инструментов для веб-дизайнера, значительно упрощающих работу. Fontspace — 93к бесплатных шрифтов. Google Fonts — бесплатные высококачественные шрифты для своего веб-сайта.
Чек-лист для создания логотипа
Выпуск г. Богаткина О. Использование компьютерных технологий для рекламы и создания печатной айдентики. УДК The article in relation to the main topic of research - development of corporate identity and packaging for products of wool yarn, the issues of the use of computer technology for advertising and printing of identity creation.
Elena Baryshkina. Кому это надо? Несколько человек меня спросили "А кому это надо в 21 веке? И в-третьих они продаются. На фото поста сверху планер, который я сделала только с помощью Canva и продажа с AdobeStock. Я его добавила в формате jpeg.
- Aleksandr Karpuk
- В ближайшее время в нашей Виртуальной школе мы начинаем новый учебный проект, посвященный созданию реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator. Наверное невозможно сегодня встретить дизайнера, который не знал бы, что такое векторная графика и не смог бы перечислить ее главные преимущества: масштабируемость, легкость редактирования, небольшой вес, насыщенные цвета….
- Макс Качковенко. Красивая презентация помогает спикеру заинтересовать аудиторию и во время выступления чувствовать себя увереннее.
- Привет, Хабр! Меня зовут Алина, я дизайнер в Friflex.
- Поиск по сайту
- Например, иконку домика.
- Стоковые фотографии и видео.
- На этой странице опубликована теория к первому уроку часового спецкурса по информатике « Основы компьютерной графики «, который был проведен в 9 классе в учебном году. Растровые и векторные графические изображения относятся к разным типам компьютерной графики.
- Типографика
- В GeekSchool ваш ребенок может заниматься как в группе, так и индивидуально. Индивидуальные формат позволяет получить максимальную пользу от учебного процесса.
- Что собой представляет? Инфографика — это не просто иллюстрация или визуализация данных, а нечто среднее.
- Слишком многие компании проигрывают, если не вкладывают в создание своих логотипов нужных смыслов.