По всему сайту. По каталогу. Заказать звонок.
Красноярский выворот с усилением колец.ВАЗ 2101-07
Если устанавливать с заводскими колесными дисками, то доработка передних арок не нужна. Можно применять на стандартном клиренсе, но максимально эффективные показатели возможны только на «занижении» — 50 мм. На рычагах используются данные параметры для развала: — градуса развал — Кастер — 0 схождение Данной конфигурацией пользуются большинство пилотов на Красном Кольце в Красноярске. Нюансы при установке После установки и развала схождения, советую замять вырезать , то место в нижнем рычаге, куда упирается сошка с наконечником, это добавит выворота Убрать ограничители с рулевого редуктора, с рычагов и подпилить крепление амортизаторов ушки которые заходят за рычаг Если колея сток, без проставок и стандартные колеса, то надо будет убрать стабилизатор это не критично, работу стаба можно компенсировать путем более жёсткой подвески , либо поставить проставки 2 см.
Рычаги верхние передней подвески с изменённым положением шаровой опоры для получения большего угла Кастора, устанавливаются с стандартными нижними рычагами. Конструкция рычагов значительно улучшает маневренность и управляемость вашего автомобиля. Развал - градуса; Кастер ; Схождение 0. Рычаги устанавливаются с стандартным нижним рычагом, тормозная система может быть установлена любая.
- Данный набор поможет собрать полный выворот за существенно меньшие средства, с минимальным количеством доработок. Требуется: - Перенос суппорта вперёд.
- Стоимость: р.
- В последнее время такая автоспортивная дисциплина как дрифт обрела довольно большую популярность.
- В комплект подвески входит:.
- Материал: Сталь 20, диаметр трубы 27 мм, порошковая окраска.
- Верхние рычаги предназначены для установки со стандартным нижним рычагом. Рычаг обеспечивает смещение кастера угол продольного наклона оси , что делает автомобиль более управляемым в поворотах.
Материал: сталь, стальная труба D27мм,порошковая окраска. Назначение: для изменения компоновки передней подвески с целью получения увеличения предельного выворота и оптимальных параметров углов установки передних колес с минимальными затратами. Дополнительная информация: монтируются со стандартными: тормозами, нижними рычагами и поворотными кулаками. Если устанавливать с заводскими колесными дисками, то доработка передних арок не нужна.