В году в России на законодательном уровне появилось новое понятие — самозанятость. Тогда же был введен специальный режим налогообложения — налог на профессиональный доход. Это позволило ряду специалистов покончить с теневыми финансовыми схемами и легализовать свой заработок. Согласно последним данным ФНС, 8,1 млн россиян оформили самозанятость в году.
Франшизы для самозанятых: топ направлений и предложений
Бьюти-сфера очень популярна и разнообразна. Здесь представлены самые разные направления, но все они пользуются повышенным спросом, поскольку женщины независимо от возраста и социального статуса хотят выглядеть красиво и молодо, быть желанными. Вместе с этим растет потребность в хороших мастерах, которые не только обладают нужными знаниями и опытом, но и имеют отличный вкус, могут помочь клиенткам решить их проблемы.
Главное условие развития и становления успешного бизнеса — это наличие большого числа клиентов. Салоны красоты, которые недавно открылись, стремятся привлечь как можно больше посетителей. Поскольку в нашей стране ежегодно число таких организаций возрастает, то и конкурентная борьба между ними становится жестче.
Реклама салона красоты, как и его продвижение, имеет свои особенности. Перечислять их можно долго, но вот что можно сказать точно: едва ли не главенствующую роль для потенциального клиента будет играть визуальный ряд. Разумеется, им одним дело не должно ограничиваться. Можно и нужно использовать сразу несколько методов продвижения. Но сперва стоит прикинуть: какие из них при адекватных затратах смогут приносить больше пользы.