Каждое колесо автомобиля вращается на подшипнике. Если при езде, с какой либо стороны на ровной дороге появляется посторонний шум, вероятно, выходит из строя задний ступичный подшипник. При повороте в одну сторону шум может уменьшаться, в другую увеличиваться. При диагностике , вывесив колеса и вращая их вручную слышен гул, а пошатав колесо, можно почувствовать люфт.
Замена заднего ступичного подшипника
Как заменить задний ступичный подшипник? Потребность в периодической замене задних ступичных подшипников ЗСП возникает у любого автовладельца. В зависимости от марки автомобиля, алгоритм работ может отличаться, однако общая последовательность выполняемых операций сохраняется. Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении.
By Alex02rus December 28, in Ремонт Ходовой. Данная работа, конечно же, сложней чем замена подшипника задней ступицы, но вполне выполнима. Главное, иметь необходимые знания и инструмент для работы. И Вы сможете с легкостью заменить подшипник передней ступицы своими руками. Если интересно, то приглашаю к дальнейшему чтению…. По выбору подшипника ….
237 | Обязательно проводится диагностика ходовой части, тормозной системы, подвески, воздушных клапанов. | |
70 | Генератор является важной частью транспортного средства, поэтому его неисправность может привести к поломкам других механизмов, и перемещаться на автомобиле будет запрещено. Чтобы этого не допустить, рекомендуется систематически проверять работоспособность этого узла, и при малейших подозрениях неисправностей своевременно ремонтировать. | |
230 | Просмотр полной версии : Ступичные подшипники обо всём. А что лучше? |
Как заменить ступичный подшипник на «Калине»? Ступичные подшипники , практически на всех автомобилях линейки «Лада», являются «слабым звеном» и требуют постоянного внимания. Основные причины: состояние российских дорог и низкий срок «наработки до отказа», не превышающий км пробега. Штатный тип изделия, устанавливаемого в передней ступице «Калины», АКЕ