Ну, вот и начался ремонт. Сняли впускной и выпускной коллектор, головку, поддон, каленвал.
Мосты и ступицы автомобилей УАЗ
Сообщение Nomad » Пт окт 28, Сообщение alex » Пт окт 28, Сообщение Nomad » Ср ноя 02, Сообщение Adik » Чт ноя 17,
Транспортные средства, к которым принадлежит УАЗ , предназначены выполнять свои функции в суровых условиях, сложных климатических зонах, в лесу, горах, на болотистых участках без асфальтового покрытия. Они работают на Крайнем Севере, в Сибири, тайге, высокогорных районах. Чтобы увеличить проходимость УАЗ , спереди в авто используется тяговый мост. Машина с колесной формулой 4х4 эффективно преодолевает участки бездорожья, где другая техника не справляется со своими задачами.
Необходимый инструмент: Манжета 32x с пружиной в сборе, 2 шт. Устанавливаем новую манжету полуоси в шаровую опору. Ориентация манжеты проводится по уплотнительной пружине - она должна стоять со стороны редуктора главной передачи то есть при установке пружина должна "глядеть" на Вас. Устанавливаем прокладку на торец шаровой опоры. В случаях когда присутствует незначительный износ или деформация опоры шкворня по внутренней полусфере, допускается использование композитных материалов для заполнения повреждённых участков.