Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах.
Замена стоек стабилизатора на Гранте. Стойки стабилизатора SS20.
Важным узлом ходовой части автомобиля ВАЗ является подвеска. Это независимая конструкция, имеющая гидравлические амортизаторы и пружины цилиндрического типа. Помимо этого в узле установлены растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний автомобиля, при попадании колеса в ямки на дорогах, производят амортизаторы. Непосредственную взаимосвязь авто ВАЗ с дорогой осуществляют колеса. Они же изменяют направление движения машины, держат всю массу автомобиля, поглощают толчки и некоторые удары от дефектов дорожного покрытия.
Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По крайней мере, такая система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ Составляющим компонентом узла являются растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.
- Назначение и варианты подсоединения
- Конструкция передней подвески автомобиля ВАЗ идентичная большинству моделей Лада и состоит из следующих элементов:. В процессе эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, приходят в непригодное состояние, эффективность работы снижается.
- Давайте поговорим о стабилизаторе поперечной устойчивости.
- Стойки стабилизатора — соединительная часть подвески и кузова, которая обеспечивает бесперебойную работу конструкции поперечной устойчивости.
- Всем привет.
- Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя.
- Замена стоек стабилизатора Равон Джентра выполняется в строго определенной последовательности. Зная технологию ремонта, всю работу можно провести своими руками.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
- Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствие , но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей.