Пластмассовые втулки и резиновый демпфер наконечника реактивной тяги меняем при их большом износе или разрушении, когда появляется большой люфт в соединении наконечника и кронштейна коробки передач. Снимаем реактивную тягу см. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну коробки передач… …и снимаем наконечник со шпильки кронштейна. Если пластмассовая втулка осталась на шпильке, снимаем ее.
Замена рулевой тяги в Ижевске
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь. Что не мешает таким «подушкам» или, как их еще фамильярно называют, «резинкам» напрямую влиять на управляемость автомобиля. Втулки стабилизатора — это пара упругих U-образных элементов, которые вместе с удерживающими их хомутами крепят к подрамнику или кузову центральную часть стабилизатора поперечной устойчивости СПУ. При этом концы стабилизатора, изготовленного из пружинной стали, напрямую или с помощью двух стоек соединены с компонентами подвески.
Покажем процесс замены реактивных тяг ВАЗ , а также расскажем о диагностике неисправности и выборе новых тяг. Для диагностики установите автомобиль на яму или подъемник. Далее с помощью монтажного рычага покачайте втулку поперек оси болта и оцените состояние. Втулка должна стоять жестко, не должно быть трещин и вырванных фрагментов. Если есть ощутимый люфт, тягу целиком или втулку нужно менять. Проделайте вышеописанную процедуру со всеми втулками и определите, что нужно заменить.
- Как заменить реактивные тяги на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- You currently have javascript disabled.
- Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг реактивных штанг. Конечно же, можно пойти и более легким путем.
- Добро пожаловать! Реактивные тяги — это неотъемлемая часть в подвески автомобилей, они только вступают в работу при наезде на кочку или при трогании с места, всего тяг пять в классическом автомобиле, все располагаются в задней части авто, две по бокам, две в центре Ближе к центру и одна длинная, но называется она не реактивная тяга, а поперечная штанга, как всё это меняется, мы подробно описали в этой статье, принцип замены всех тяг один и тот же, поэтому проблем с их заменой у Вас не должно будет возникнуть.
Всем привет! Подвеска нашего любимого русского джипа, как все мы отлично знаем, является предметом обширным, включает не только ступицы , пружины и амортизаторы , но и металлические тяги, удерживающие задний мост внедорожника в заданном диапазоне колебаний. Передок устроен несколько иначе — там редуктор и рычаги, а вот сзади — мост и, соответственно, устройства, что его удерживают, а именно реактивные тяги Нива штанги. Конкретно этим нескольким железкам мы и посвятим наш сегодняшний рассказ. Что же такое реактивные тяги?